Меню
16+

Администрация Минераловодского городского округа

Администрация
Минераловодского городского округа

Ставропольский край/г. Минеральные Воды
28 сентября 2020, пн 2020.09.28 16:45:03
16+

Администрация
Минераловодского городского округа

377

Комитет по культуре администрации Минераловодского городского округа

Кобалия Давид Ииникоевич – председатель Комитета по культуре администрации Минераловодского городского округа

Адрес: 357203 г. Минеральные Воды, ул. Бибика, д.13

Телефон/факс: +7(87922)5-86-89

EMAIL: kultura13208@yandex.ru

Приемные дни Часы приема
Понедельник - пятница

09.00 - 13.00 14.00 - 18.00

Суббота, Воскресенье Выходные дни

СТРУКТУРА КОМИТЕТА:

Ф.И.О должность телефон

Кобалия Давид Индикоевич

председатель комитета

+7(87922) 5-86-89

Погребцов Евгений Игоревич

заместитель председателя +7(87922) 5-51-28

Шиянова Анна Артемовна

главный специалист +7(87922) 5-51-28

Вайтушко Татьяна Григорьевна

главный специалист +7(87922) 5-54-74

Прохорова Маргарита Николаевна

главный специалист +7(87922) 5-54-74

Кононова Анна Дмитриевна

ведущий специалист +7(87922) 5-54-74

Романенко Оксана Владимировна

Главный специалист +7(87922) 5-64-55

Положение о Комитете по культуре администрации Минераловодского городского округа

1. Общие положения

1.1. Комитет по культуре администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края (далее — комитет) — отраслевой (функциональный) орган администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края (далее – администрация Минераловодского городского округа), является учреждением, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере культуры и туризма на территории Минераловодского городского округа, и подчиняется в своей деятельности главе Минераловодского городского округа и заместителю главы администрации Минераловодского городского округа, курирующему вопросы Комитета.

Комитет наделяется правами юридического лица, включая правом иметь обособленное имущество и отвечать им по своим обязательствам, от своего имени приобретает и осуществляет гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Комитет имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать со своим наименованием, штампы и бланки с наименованием Управления и другие документы.

1.2. Полное наименование: Комитет по культуре администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края.

1.3. Сокращенное наименование: Комитет по культуре.

1.4. Юридический адрес комитета: 357202 г. Минеральные Воды, ул. Бибика, 13

1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отраслевыми (функциональными) органами администрации Минераловодского городского округа.

Комитет наделяется функциями и полномочиями учредителя в отношении подведомственных ему учреждений, организует и руководит их работой в соответствии с муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

1.6. Функции, полномочия учредителя и права собственника имущества комитета от имени муниципального образования Минераловодского городского округа осуществляет администрация Минераловодского городского округа.

1.7. Организационно-правовая форма Комитета – учреждение. Тип Комитета – казенное.

2. Основные задачи и функции комитета

Основными задачами комитета являются:

2.1. Разработка и реализация на территории Минераловодского городского округа (далее по тексту – городского округа) мероприятий в сфере культуры и туризма с целью содействия развитию всех видов культурной деятельности и досуга, укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни, гармонического развития личности, патриотического воспитания, организации активного отдыха населения и создания социально-экономических, организационных, правовых условий и гарантий для социального становления и развития молодых граждан.

2.2. Определение целей и приоритетных направлений развития культуры и туризма на территории городского округа.

2.3. Содействие в осуществлении и реализации федеральных, областных и муниципальных программ в сфере культуры и туризма.

2.4. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности городского округа, охрана культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа.

2.5. Содержание музеев.

2.6. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотечной сети городского округа, а также сохранение бесплатности для населения основных услуг общедоступных библиотек.

2.7. Создание условий для формирования и развития творческих способностей детей, удовлетворение индивидуальных потребностей в художественно – эстетическом развитии посредством поддержки и развития муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования сферы культуры и искусства.

2.8. Содействие в работе по формированию нравственной и гражданской позиции среди населения.

2.9. Создание в городском округе сети социально-досуговых, социально-образовательных, культурно-просветительских, культурно-досуговых, военно-патриотических учреждений и предприятий, работающих в сфере культуры и туризма.

2.10. Обеспечение гарантий и прав граждан в сфере культуры и туризма.

2.11. Обеспечение контроля соблюдения трудового законодательства, иных нормативных правовых актов в сфере труда и охраны труда в организациях, осуществляющих деятельность на территории городского округа.

2.12. Создание оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, а также регулирование трудовых отношений по организации труда и условий труда, профессиональной подготовке, социальному партнерству, ведению коллективных переговоров и заключению коллективных договоров и соглашений.

2.13. Взаимодействие с органами прокуратуры, ОВД, опеки и попечительства, учреждениями образования, здравоохранения и социальной защиты населения, органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с целью принятия участия в выявлении и профилактике подростковой преступности и беспризорности, в нравственном, духовном воспитании молодежи, в том числе из социально неблагополучных семей.

2.14. Обеспечение межведомственной координации при проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.

2.15. Подготовка к принятию муниципальных правовых актов городского округа, разработка и обеспечение реализации мероприятий городских целевых программ в сфере культуры, дополнительного образования и туризма, трудовых и социальных вопросов.

3. Основные функции комитета

В соответствии с возложенными задачами комитет выполняет следующие функции:

3.1. Разработка и реализация муниципальных программ развития культуры, патриотического воспитания и туризма, а также программ по трудовым и социальным вопросам.

3.2. Участие в формировании и реализации краевых целевых программ развития культуры и туризма в Ставропольском крае.

3.3. Подготовка проектов муниципальных правовых актов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных правовых актов в сфере основных функций и задач комитета.

3.4. Внесение предложений по созданию, реорганизации и ликвидации учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности городского округа.

3.5. Внесение предложений по материально-техническому обеспечению учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности городского округа.

3.6. Участие в разработке муниципальных нормативов финансирования в сфере культуры и туризма в соответствии с действующим законодательством.

3.7. Внесение предложений по финансированию вопросов культуры и туризма на территории городского округа.

3.8. Осуществление финансирования мероприятий в сфере культуры и туризма по установленным нормативам в пределах средств, выделенных из бюджета городского округа.

3.9. Осуществление в пределах своей компетенции регулирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования сферы культуры.

3.10. Ведение финансово-экономической и иной отчетности в сфере культуры и туризма.

3.11. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами Минераловодского городского округа.

3.12. Осуществляет полномочия и функции учредителя муниципальных бюджетных и казенных учреждений культуры от имени администрации Минераловодского городского округа.

3.13. Осуществляет в отношении подведомственных учреждений следующие функции:

3.13.1. Утверждает устав, а также вносимые в него изменения по согласованию и в порядке, определенном администрацией Минераловодского городского округа.

3.13.2. Заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений по согласованию с администрацией Минераловодского городского округа.

3.13.3. Формирует и утверждает муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными Уставом (положением).

3.13.4. Утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности, а также вносимые в них изменения в течение финансового года.

3.13.5. Осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3.13.6. Устанавливает порядок определения платы оказываемых, сверх установленного муниципального задания, услуг относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения предусмотренными их учредительными документами, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

3.13.7. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственных учреждений в пределах своей компетенции, в том числе принимает решения о проведение аудиторских проверок.

3.13.8. Согласовывает совершение крупных сделок.

3.13.9. Принимает решения об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

3.13.10. Дает согласие на участие в иных организациях, в том числе на внесение денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал и иную передачу имущества этим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.

3.13.11. Утверждает отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного имущества в соответствии с общими требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

3.13.12. Определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.

3.13.13. Определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.13.14. Разрабатывает показатели оценки эффективности и результативности деятельности руководителей.

3.13.15. Утверждает передаточные акты, разделительные балансы при реорганизации, промежуточные и окончательные ликвидационные балансы при их ликвидации.

3.13.16. Осуществляет иные функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, решениями Совета депутатов Минераловодского городского округа, постановлениями и распоряжениями администрации Минераловодского городского округа и настоящим Положением.

3.14. Организует бухгалтерский учет, делопроизводство, архивный учет и хранение документации Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.15. Проведение всех операций в кредитных учреждениях, открытие и закрытие в установленном порядке счетов, заключение договоров, выдача доверенностей, издание приказов и распоряжений, обязательных к исполнению для всех сотрудников комитета, муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования сферы культуры.

3.16. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского округа функции муниципального заказчика по организации закупок и поставок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд комитета по культуре.

3.17. Участие в разработке нормативной потребности в объектах культуры и туризма, а также внесение предложений по их размещению, проектированию и строительству на территории города.

3.18. Осуществление контроля за деятельностью учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности.

3.19. Формирование плана культурно-массовых, социально-досуговых, культурно-просветительских мероприятий.

3.20. Осуществление информационного и научно-методического обеспечения деятельности и организационно-методической помощи в сфере культуры и туризма.

3.21. Участие в организации и проведении краевых культурно-массовых, социально-досуговых мероприятий (фестивалей, форумов, акций, конкурсов, выставок, "круглых столов", конференций и т.д.) и мероприятий городского округа, а также поручение их проведения учреждениям культуры городского округа.

3.22. Представление в установленном порядке материалов на награждение грамотами, дипломами, призами и другими наградами победителей и участников фестивалей, конкурсов, викторин городского округа, а также работников учреждений культуры и иных лиц, внесших большой вклад в развитие культуры и туризма в Минераловодском городском округе.

3.23. Осуществление в пределах, установленных законодательством, контроля за соблюдением государственных образовательных стандартов в сфере культуры.

3.24. В установленном порядке и на основании муниципальных правых актов комитет производит выплаты одаренным детям ежемесячных стипендий в сфере культуры за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа.

3.25. Развитие постоянно действующей системы обеспечения и поддержки работы с талантливой молодежью и одаренными детьми.

3.26. Обеспечение охраны памятников истории и культуры, иных материальных и духовных ценностей.

3.27. Стимулирование создания и деятельности учреждений культуры независимо от их форм собственности.

3.28. Поддержка в области культуры и туризма наименее экономически и социально защищенных слоев и групп населения.

3.29. Организация работы по подготовке высококвалифицированных кадров, специалистов в сфере культуры и туризма, присвоение квалификационных категорий работающим в учреждениях культуры городского округа.

3.30. Обеспечение в пределах своей компетенции реализации программы повышения квалификации работникам муниципальных учреждений культуры и туризма.

3.31. Осуществление в установленном порядке аттестации работников муниципальных учреждений культуры, образовательных учреждений сферы культуры, подведомственных комитету.

3.32. Внесение предложений о присвоении и подтверждении почетных званий и награждении государственными наградами работников сферы туризма, культуры и искусства.

3.33. Обеспечение соблюдения социальных гарантий работникам муниципальных учреждений культуры, подведомственных комитету по культуре.

3.34. Поощрение приобщения граждан к творчеству и культурному развитию, занятию самообразованием, профессиональным и любительским искусством.

3.35. Осуществление сотрудничества с общественными организациями, творческими союзами и физическими лицами, деятельность которых относится к компетенции комитета.

3.36. Привлечение для консультаций, подготовки и рассмотрения вопросов в сфере культуры и туризма специалистов, экспертов на договорной основе.

3.37. Осуществление в установленном порядке межрегиональных и международных связей в пределах своей компетенции.

3.38. Создание в городском округе в установленном порядке временных и постоянно действующих творческих коллективов, клубов в сфере культуры, туризма.

3.39. Развитие системы учреждений культуры на территории городского округа, обеспечение развития учреждений дополнительного образования детей сферы культуры и искусства.

3.40. Разработка совместно с заинтересованными органами исполнительной власти предложений по вопросам производства сувенирной продукции и издания специальной литературы в области культуры и туризма.

3.41. Изучение потребности городского округа в специалистах в сфере культуры и искусства, дополнительного образования детей сферы культуры.

3.42. Разработка и утверждение планов по проведению меропррятий городского округа и краевых мероприятий, проведение благотворительных акций.

3.43. Разработка административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере культуры и предоставление муниципальной услуги в соответствии с данными регламентами.

3.44. Своевременное размещение информации о деятельности комитета на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа.

3.45. Подготовка информационных материалов, муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

3.44. Осуществление взаимодействия с учреждениями социальной сферы для своевременной и качественной работы по обращениям граждан.

3.46. Консультирование граждан по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

3.47. Своевременное рассмотрение и исполнение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

3.48. Осуществление мониторинга изменений действующего законодательства, регулирующего вопросы, которые затрагивают функции комитета, в целях недопущения нарушений, связанных с несвоевременным изменением муниципальных правовых актов органов местного самоуправления.

4. Полномочия комитета

Для выполнения возложенных задач комитет имеет право:

4.1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение главы Минераловодского городского округа, Совета депутатов Минераловодского городского округа, заместителя главы администрации Минераловодского городского округа проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

4.2. Запрашивать и получать у руководителей учреждений и предприятий города независимо от их подведомственной подчиненности информацию по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.

4.3. Реализовывать иные полномочия администрации городского округа в сфере культуры, туризма и социальных вопросов.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции комитета.

5. Бюджетные полномочия комитета

Комитет по культуре обладает следующими бюджетными полномочиями:

5.1. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

5.2. Формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств.

5.3. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.

5.4. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований.

5.5. Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета.

5.6. Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.

5.7. Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи.

5.8. Осуществляет контроль за соблюдением получателями субвенций межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их предоставлении.

5.9. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.

5.10. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств.

5.11. Отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.

5.12. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.