Меню
16+

Администрация Минераловодского муниципального округа

Администрация Минераловодского
муниципального округа
Ставропольского края

16+

Администрация Минераловодского
муниципального округа
Ставропольского края

523

Переводить свои пенсионные накопления нужно один раз в пять лет

Автоматический перенос

http://www.min-vodi.ru/pfr-mv/pfr-nakoplen/2878-переводить-свои-пенсионные-накопления-нужно-один-раз-в-пять-лет.html

forms: 0

images: 0

is_error: 0

is_on: True

links: 1

links_docs: 0

photoalbum: 0

tables: 0

text: True

В конце 2017 года Пенсионный фонд России отметил возросшую активность агентов негосударственных пенсионных фондов, которые навязчиво предлагают свои услуги по переводу в НПФ накопительной пенсии граждан, мотивируя тем, что если до конца года не принять решение и не заключить с НПФ договор, то пенсионные накопления гражданина «сгорят» — государство заберет их себе и «пустит» на выплату пенсионерам, а владельцу пенсионных накоплений в лучшем случае начислит пенсионные баллы.

Пенсионный фонд заявляет, что такая информация абсолютно не соответствует действительности.

Все средства пенсионных накоплений находятся на индивидуальных пенсионных счетах граждан, инвестируются и будут выплачиваться при выходе на пенсию. Пенсионные накопления в пенсионные баллы пересчитываться не могут и не будут. Подтверждением этому является действующее пенсионное законодательство.

В то же время у граждан по-прежнему есть возможность ежегодно выбирать, кому доверить инвестирование своих пенсионных накоплений. И Пенсионный фонд России в очередной раз напоминает, что если вы все же решили перевести пенсионные накопления в НПФ, нужно отнестись к выбору фонда максимально ответственно. Выбор нужно делать осознанно, а не подписывая, как это часто бывает, какие либо документы при «приеме на работу», оформлении кредита, покупке мобильного телефона или визите «сотрудника ПФР» к вам домой и т.п. Никогда и никому не сообщайте свой СНИЛС, если вы не уверены, что это представитель госоргана или работодатель, никогда не указывайте свой СНИЛС при его запросе на различных сайтах.

Очень важно помнить: если вы меняете пенсионный фонд чаще, чем раз в пять лет, ваши накопления переводятся в него без учета всего или части инвестдохода. ПФР не рекомендует менять страховщика (пенсионный фонд) не чаще одного раза в пять лет, а при подаче заявления проверяйте его тип — на срочный или досрочный перевод, выбирая первое.

Сегодня существует только три способа подачи заявления о переводе пенсионных накоплений в управляющую компанию или другой пенсионный фонд. Первый — через клиентскую службу ПФР или МФЦ: заявление можно подать как лично, так и через законного представителя. Второй — через интернет: на портале госуслуг или сайте ПФР. И в том, и в другом случае электронное заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Наконец — по почте. В этом случае установление личности гражданина и проверку подлинности его подписи осуществляет нотариус.

При этом быть «молчуном» вполне может быть совершенно осознанной позицией. Если вы заявлений никогда не подавали — ваши пенсионные накопления формируются через Пенсионный фонд России и инвестирует их в этом случае государственная управляющая компания «Внешэкономбанк».

Удостовериться и получить информацию о том, где находятся средства Ваших пенсионных накоплений, узнать о состоянии индивидуального лицевого счета можно следующими способами:

  • обратившись в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы с соответствующим заявлением, при себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
  • в электронной форме через Интернет, зарегистрировавшись на Портале госуслуг www.gosuslugi.ru , создав свой личный кабинет в соответствии с предусмотренной процедурой;
  • в одной из кредитных организаций, с которыми ПФР заключил соглашения об информировании застрахованных лиц о состоянии их ИЛС (ПАО «Сбербанк России», ПАО «Банк Уралсиб», АО «Газпромбанк», ОАО «Банк Москвы», «ПАО «Банк ВТБ 24»), через операционистов банков, банкоматы, терминалы, интернет-банкинг (для клиентов банка).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.