Меню
16+

Администрация Минераловодского городского округа

Администрация
Минераловодского городского округа

Ставропольский край/г. Минеральные Воды
20 октября 2020, вт 2020.10.20 19:35:09
16+

Администрация
Минераловодского городского округа

5

Государственные услуги ПФР

Автоматический перенос

http://www.min-vodi.ru/pfr-mv/pfr-sait/4135-государственные-услуги-пфр.html

forms: 0

images: 0

is_error: 0

is_on: True

links: 0

links_docs: 0

photoalbum: 0

tables: 0

text: True

Пенсионный фонд ежегодно стремится к тому, чтобы повышать качество обслуживания граждан, предоставлять государственные услуги в более короткие сроки и расширять способы их оказания.

Добиваться этого во многом удается за счет развития информационной системы ПФР и удаленного обслуживания через личные электронные кабинеты.

За  2018 год доля электронных заявлений о назначении пенсии на Ставрополье составила 85%, о доставке пенсии — 87%, на выдачу сертификата на маткапитал — 88%, на распоряжение средствами маткапитала – 83 %.

Электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и Портале госуслуг, но и в приложении ПФР для смартфонов.

В настоящее время личный кабинет гражданина включает в себя около 25 госуслуг, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, соцвыплаты, пенсионные накопления и материнский капитал. Кроме того, через Личный кабинет можно подать 37 различного рода заявлений.

Возможности кабинета ПФР расширяются каждый год. В 2018-м в нем были открыты два новых сервиса, с помощью которых можно оформить профессиональные доплаты к пенсии (для работников гражданской авиации и угольной промышленности) и выплаты дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.

Чаще всего электронный кабинет используется жителями Ставрополья для получения информации и сведений о пенсии, размере и перечне назначенных выплат или остатке средств материнского капитала.

Согласно данным системы «Ваш контроль» Пенсионный фонд стабильно получает высокие оценки качества оказанных госуслуг. По предварительным данным уровень удовлетворенности граждан качеством услуг ПФР в 2018 году составил 96,9%.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.