Меню
16+

Администрация Минераловодского муниципального округа

10.08.2022 11:02 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Информационное сообщение об отключении электроэнергии

Уважаемые жители Минераловодского городского округа!

При выключении электроэнергии:

отсоедините все электроприборы и электронное оборудование от сети;

отключите освещение;

отрегулируйте термостаты системы автономного отопления на минимум (если оно включено);

не открывайте морозильники или холодильники без необходимости: закрытый морозильник сохранит продукты замороженными в течение

24–36 часов;

оставьте включенной одну «контрольную» лампочку – благодаря ей вы сразу увидите, когда подадут электричество.

При включении электроэнергии:

в момент подачи электроэнергии происходит скачок напряжения, который может вывести бытовые приборы, включенные в розетку, из строя;

восстановить электропитание будет проще, когда нет большой нагрузки на электрические системы;

не спешите сразу включать бытовые приборы, это может привести к перегрузке сети, и, как следствие, к аварийному отключению;

старайтесь использовать только необходимые электроприборы, минимальное освещение;

не включайте одновременно несколько мощных бытовых приборов (электрочайник, стиральная машина, утюг, фен, пылесос и т.д.) – это может привести к повреждению проводки в квартире или доме.

Информируем, что при отключении электрической энергии, информацию о причине такого отключения и времени устранения неисправности можно узнать через систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб, позвонив на единый номер «112», либо по телефону диспетчерской службы территориальной сетевой организации (далее – ТСО) по месту проживания.

Кроме того, в случае предоставления коммунальной услуги не надлежащего качества Вы можете обратиться в ресурсоснабжающую организацию за возмещением ущерба.

Для этого необходимо зафиксировать произошедшее нарушение.

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354, Вам необходимо сделать сообщение о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества в письменной форме или устно (в том числе по телефону) с обязательной регистрацией в аварийно-диспетчерской службе ресурсоснабжающей организации.

При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

По результатам проверки составляется акт о не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).

В акте о не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

Акт о не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.

Контактные номера диспетчерских служб территориальных сетевых организаций в приложении.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

15